12 день Мототрип Индия. Чандипур Мы на море.

За 12 дней мы проехали 1850 км и оказались на море, отрезок от Колькоты до Чандипура 280 км. Первые 150 км от Калькутты была идеальная дорога и на удивление пустая, вокруг много зелени пальмы, кусты, цветы, чистый воздух, смога нет и видно солнце. На привале остановились попить чайку в придорожной кафешке. Так посмотреть на белых брахманов собралась вся деревня стар и млад. Помните как в мультике негритята обступили льва Бонифация? Так вот он нервно курит в сторонке. Лапочут, что то на телугу (это язык такой местный), довольные как стадо слонов. Потом всем селением фотографироваться с нами.

Пообщались с аборигенами и дальше помчались, началась дорога, да такая, хуже которой я ни когда в жизни не видел похоже, что англичане уходя из Индии забрали ее с собой. С горем пополам, убив пол дня добрались по выбоинам, песку и гравию до места ночевки. Чандипорум оказалась деревня на берегу моря с множеством гестхаусов, типичный курорт для индусов. Идем выбираем более-менее приличный ночлег. Ну чтоб и по цена по карману не била и условия приемлемыми были. Нашли гест с казарменным расположением из 6 коек в номере и решили отказаться от такого прямо скажу сомнительного удовольствие.

Присмотрели гест с балконом и видом на море. Прям подарок судьбы!

Но в Индии все просто так складно не бывает, нас еще ждала регистрация. Во время которой, мы заполнили каждый не меньше 6 страниц ответов на вопросы типа: какого размера противогаз, девечья фамилия бабушки, носите ли вы красные трусы и по каким дням, 2+2=. Пытались валить вопросами и про партийную ориентацию, но мы люди стойкие, русские, нас индусскими бумажными волокитами не запугать! Вроде все заполнили бумаженции, дайте как нам пароль к вайфаю, а интернет в этом месте отсутсвовал как класс, не то чтоб файфаю тут 3г в штате Орисса отказывался работать. Поднялись в номера. Только приняли душ, как нас тут же всех построили отобрали паспорта и заставили подписать еще какие то бумажки. Прикинулся шлангом, сказал, что ни слова не понимаю на английском ушел на море, мочить сапоги в в Индийском океане. Был отлив и кроме ползучих рыбок ни чего интересного не было видно в радиусе ста метров, вода ушла и только мусор валялся на песке, зато обильно создавая причудливые орнаменты.

Вернулся в отель к ребятам и вместе пошли в кафе поесть морепродуктов. Заказали креветок пол ведра и каждому по маленькой рыбке, рыбки зажарились и стали еще мельче.

После обеда-ужина решили поспать, но тут же постучались люди индуской наружности и вежливо предложили пройти на вечернюю поверку на ресепшен. Что за бред, попытались возмутиться мы. Но нас вытолкали по лестнице не дав поспать. Внизу какой то дядька, судя по всему из министерства по учету фарангов допросил нас на предмет цели нашего визита. И так как наши с Илюхой показания не совпадали с показаниями вологодских парней, то нас уличили в лжесвидетельстве и попытке украсть гос.тайну Индии. По соседству с курортом для индусов, находилась военная часть и видимо гестик был частью режимного предприятия. Убедив злобного, очкастого дядьку в том что по английски говорит только Илюха, а остальные только кивают, нам удалось свалить. Идти было особо не куда и мы пошли по дороге, в сторону дома культуры, вместо дома культуры выступал храм, где и тусовалась молодежь и коровы, дискотеки не было замечено хотя музыку на подходе было слышно.Ничего не обнаружив вокруг стоящее внимания, нам не чего не оставалось как вернутся в свои камеры, пардон номера и лечь спать.