16й день Мототрип Индия. Райчур.

Как всегда в 7 подъем и сборы в дорогу, путь 500 км. Забрал на ресепшене ксерокопию прав. Это единственный отель в котором попросили не паспорта, а Drive ID. Но у меня копий прав наламинированных много. Забрал и уехал, 300 км без остановок, тормозим только на заправках. Проносятся населенные пункты с непроизносимыми названиями.

По навигатору заехали на хагвей, по которому нельзя передвигаться двухколесному транспорту. Выбежали какие то черти и начали разводить на штраф, по косарю с носа, а то вызовут копов. Илья Жаренов настаивает сесть и уехать я его поддерживаю, Серега говорит, что проблемы будут. Час приперались, говорили звони копам, потом дали пятихатку за всех и уехали. Через 50 км началась дорога, как после бомбежки и 150 оставшихся километров ехали как по стиральной доске, навигатор завел не туда. Остановились в селении думая, что это Райчур, нашли отель, красивый такой, цветы сады. Есть номера? Спрашиваем у высыпавшего на улицу стафа. Есть говорят, но вас не поселим, этот отель для членов правительства Индии. Мы конечно еще те члены, но не правительства Индии. Ищем дальше останавливаясь у каждой надписи Lodge.

Серега бежит узнавать наличие мест, мы же ждем на обочине. Визг тормозов, удар поворачиваю голову, мимо нас скользят по асфальту 3 тела на перегонки со своими байками. Народ бежит, начинает поднимать пострадавших, Илюха вологодский не дает их поднимать, выскакивает из гестика Серега, блин говорит я думал, кто-то из вас разложился. Жаренов говорит, поехали быстрей от сюда, они на нас засмотрелись и ебнулись. Заводимся, мимо проносят под руки поникшего чувака с потухшим взглядом, пытается перебирать ногами одна явно сломана, течет кровь. Места не туристические, дикая Индия, народ европейцев не видел и все сбегаются поглазеть на нас, дети машут руками с обочины. Уезжаем с места ДТП, у Сержа оживает навигатор и говорит, что до Райчура еще 15 км.
Мелькают сельскохозяйственные угодия, въезжаем в город. Городок маленький, но найти свободные комнаты стоило труда, все занято. Первый гест который мы нашли имел одну свободную комнату и одну в, которой проживал некий Али, жирный дядька с мешками под глазами. Али пообещали до 7 вечера выселить, но Серега так перепугался жить в таком вертепе, что нам пришлось быстренько уехать, пообещав, что в 7 вернемся. Праздник и вся область съехалась в город. После нескольких неудачных попыток нам удалось поселиться вполне приличном отеле, за вменяемые деньги.

В номере над кроватью Жаренова за чем то вебкамера, надеваем на нее пакет.

Раз праздник нужно бухнуть, решили друзья и пошли искать пивнушку. Первая пивнуха попавшаяся нам, имела внутри крайне интимную обстановку. Света не было, присутствующие обернулись к выходу, на пороге стояли мы. Пахло потом, сигаретным дымом и перегаром. Кроме нескольких десятков глаз, практически не чего не было видно. Ух какая атмосфера восхитились мы с Жареновым, но Серж сказал: пойдем от сюда, это не правильная пивнуха и пиво у них не правильное.

Следующее заведение понравилось всем и по утверждению ребят все пивные Вологды выглядят именно так. Попили пивка и виски, кто то не ел и не пил, кто-то просто ел. На обратном пути в отель, коротали путь в беседах. Нам на встречу выскочил мотоциклист, ай бля! Заорал Жаренов, за нами хлопок, лобовуха. Опять засмотрелись на нас, спешим ретироватся в отель.