7й день Мототрип Индия. Этот город самый старый,город на Земле.

7й день Мототрип Индия. Этот город самый старый, город на Земле.

Всю ночь на улице крики, разговоры и песни. Под утро какой-то черт орал не человеческим голосом: МиоооГоренг МиоооГоренг МиоооГоренг. Я проснулся окончательно, было скучно и я пошел будить всех. Через неопределенное кол-во времени мои попытки увенчались успехом. И компания перекочевала в соседнюю Непальскую кафешку Shiva, где насытилась не только булочками с чаем, но и интернетом, к которому образовалась стойкая зависимость, и без него уже начинались ломки.  У Жаренова совсем закончились местные деньги, и пришло время разменять пачушку доллариев. Длительные поиски банка потерпели крах. На наш вопрос местные ответили, что здесь ни у кого нет денег, поэтому и банки не нужны. Логично… С трудом отыскали какую-то дыру, где сидели четыре напыщенных индуса. Процедура обмена заняла нереальное время. Один долго звонил, узнавал, по чём могут купить. Другой долго щупал, нюхал и жевал купюры, в надежде уличить меня в фальшивомонетчистве. Илюха же подбадривал его фразами «вятс фреш принт», «гуд хендемейд», «нот экспенсив фор квалити ворк»! Третий долго сличал данные паспорта, писал и печатал мне на подпись различные бумажки, затем четвёртый вылистывал, пересчитывал и выбирал бумажки посвежее, при этом раза два повторно пересчитал всю свою кассу. В общем я вывалился на улицу выжатый как лимон, зато с весьма пухлой пачкой индийских тугриков. Интересно, что приличных магазинов здесь не существует. Всякая дрянь есть в маленьких ларьках, но ничего в нашем понимании полезного там нет. Безрезультатно искали баллончик с газом для зажигалки, и ножик. Еды в нашем понимании на улицах тоже не продают. Индусы покупают и суют себе в рот такую мерзость, что обычный человек на это не сможет даже спокойно смотреть. Случайно нашли одну непальскую едальню, хоть как-то адаптированную для человека разумного. На сегодняшний день было решено взять лодку и поплыть посмотреть, как сжигают трупов, а заодно и навестить умирающего Костю, поселившегося не далеко от крематория. Прогулялись по городу, поменяли баксы на тугрики, прошлись по рынку, за что поплатились приставанием всякого рода торговцев, поддавшись искушениям одного особо настойчивого, посетили его чудо-магазин, минут 30 нам демонстрировали одежду, в итоге вологодский Илюха купил себе робу



Спустились на набережную, взяли лодочку с гребцом, со стороны реки кажется, что находишься в сказке. Замки и дворцы возвышаются над водой на несколько десятков метров. 



Набережная циклопических размеров, длинной километров шесть. Ганг очень сильно поднимается и жилые строения находятся очень высоко. Все постройки очень массивные и величественные, хотя местами есть разрушенные здания.Но ни чего не ремонтируется, из года в год, из век в век все приходит в упадок.На реке полно лодок с туристами и рыбаками. До ритуального места сжигания трупов плыть минут 5. 





Раньше умерших жгли везде, теперь выгородили два небольших участка, и палят там, не подпуская туристов. Видео и фотосъемка в месте сожжения мертвецов запрещены. Кругом всё завалено дровами, которые волокут сюда по реке на древних деревянных прогнивших баржах. Нам сразу же рассказали, что килограмм дров для кремации стоит 200 рупий, а килограмм сандала — 2000. На это Жаренов резонно заметил, что слава Богу в дровах пока нужды не возникло. На берегу лежат огромные кучи дерева, полыхают костров 7-8. В реке плещется серый бактериальный бульон, удобренный пеплом от костров вперемешку с ритуальным мусором. Пепел уже сгоревших костров смывают в реку шлангом. Специальные дядьки с поддонами, как золотодобытчики, промывают пепел в реке, в надежде найти драгоценности. Из этой же воды местные готовят чай, стирают, моются и чистят зубы. Горящие покойники, как не странно, не источают запах жженого мяса, но дым стоит по всему городу. Нас провели на балкон полуразрушенного здания, где можно иностранцам смотреть на обряд. В одном из костров горел человек из костра торчали голова и ноги. Чтобы сжечь труп надо много денег. Сжигают не всех покойников, укушенных коброй, беременных, монахов и погибших в автокатастрофе отправляют на лодке в свободное плаванье. На другом берегу, вроде живет отшельником Баба и ему удавалось оживить некоторые трупы. Посмотрев, как голову покойника охватывает пламя и поняв, что процесс сжигания длительный и скучный, мы пошли искать гестхаус Кости. Долго искать не пришлось, он находился практически над крематорием. Костя, лежал и болел, судя по всему подцепил инфекцию, ребята купили ему лекарств, пожелали ему скорейшего выздоровления и отправились на крышу его геста в ресторан пообедать. Пока обедали, под нами работал непрекращаемый конвеер по сжиганию трупов.




После обеда возвращались к себе пешком по набережной, наш лодочник уплыл, да и прогуляться не мешало. Возвращались восвояси пешком по набережной, мимо сортиров раскрашенных в хохлятские флаги, стирающих свои шмотки людей в воде где плывет пепел еще несколько минут бывший и сам человеком, туристов, уличных массажистов, купальщиков, нищеты всех мастей и коров всех пород.








Пришли, упали спать. После сна ужинали все там же в Непальской кафешке. Я решил взять Том Ям Кунг, но креветок не было и я попросил только с грибами. Илюха взял Том Ка Кай, а ребята макаронных изделий. Наши супы были больше похожи на рассольник, чем на блюда тайской кухни. Но лучше хороший рассольник, чем плохой Том Ям. После супа поели МоМо это такие индусские(непальские) пельмешки и булочек с чаем. Объелись изрядно, спустились на набережную, взяли лодку и поплыли смотреть шоу рядом с рынком. Шоу представляло из себя зрелище из огней, танцев и песен, под звуки вводившие нас в транс. Очень интересное и красивое зрелище, но мы приехали под конец и вскоре плыли обратно. Вступив на берег решили пойти по набережной в другую сторону, там горели огни и как оказалось тоже жгли трупов. Но видимо более бедные жители города. Прогулялись по Main Street, вернулись на набережную. Остаток вечера провели на балконе с изумительным видом на город, реку и набережную, попивая чай с пэнкейками.
Обсудить у себя 1
Комментарии (10)

Скажу так.Я не расист.Я говорю, то что вижу.Я имею дело с представителями разны народов.сАМЫЕ ТУПЫЕ-ИНДИЙЦЫ           Это мой линый опыт.

Всё зависит от власти, в каком состоянии будут проживать их граждане. А науку в Америке делают китайцы, русские и индийцы. 

Я недавно Капицу цитировала: «Математика — это то, что русские преподают китайцам в американских университетах».

Русские ещё всем покажут.

Я не уверен что науку делают индусы, может я зря проехал по индии?

Это так омерзительно, у них там нет тяги к прекрасному? Как все живут в этом сараюшнике? И как там можно есть? Вы еще что-то находите. 

Они и дорогу переходят не смотря по сторонам, если собьют то есть вероятность, что родится в следующей жизне в касте получше. Им вобще на все похер.

Точно, там же касты не дают им развиваться. А богатые где обитают? Есть ли у них города нормальные? 

Мумбаи и Колькутта места где обитают богатые, там на самом деле миллионеров много. Пока ехали встретели бентли, от туда ребята вышли посрали на дороге и поехали дальше. Тут скорей менталитет чем достаток.

Забавно. 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: